В Самаре наградили лучших молодых специалистов по защите информации
16 сентября в Самаре завершились международные межвузовские открытые соревнования в области информационной безопасности VolgaCTF-2016, организатором которых уже шестой год подряд выступает департамент информационных технологий и связи Самарской области.
В 2016 году в отборочном этапе VolgaCTF принимало участие 668 команд из 65 стран мира. По его результатам к участию в очном финале VolgaCTF в Самаре были приглашены 5 команд из Приволжского федерального округа, 5 команд из иных регионов РФ, 4 команды и научная рота Министерства обороны Российской Федерации. Таким образом, финалистами VolgaCTF-2016 стали команды из университетов Самары, Саратова, Пензы, Новосибирска, Томска, Екатеринбурга, Москвы, Германии, США, Швейцарии и Казахстана.
Победителем VolgaCTF-2016 стала команда Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова. Второе и третье место заняли команды Новосибирского государственного университета и Саратовского государственного университета. Участниками и гостями соревнований стали сотрудники ведущих российских и международных компаний.
По словам руководителя департамента информационных технологий и связи Самарской области Станислава Валерьевича Казарина, в области готовится большое количество специалистов по информационной безопасности, и наш регион готов стать центром проведения подобных мероприятий.
Кроме того, VolgaCTF является еще и площадкой, где работодатель встречается с будущим работником. По итогам сегодняшних соревнований лучшие участники могут получить хорошие предложения по работе в компаниях, связанных с информационной безопасностью.
CTF (Capturetheflag) – это командная игра, главной целью которой является захват «флага» у соперника. На заочном этапе команды, находящиеся в разных точках мира, соревнуются в сети Интернет. Заочный этап длится 48 часов в формате нон-стоп. На финал команды собираются на одной площадке, каждая за своим столом. Соревнования длятся 8 часов. Каждая команда получает выделенный сервер или небольшую сеть для поддержания её функционирования и защиты. Во время игры команды получают очки за корректную работу сервисов своего сервера и за защиту информации (она же – «флаги») от атак соперников.
По материалам сайта: samregion.ru