return

Вышла новая версия АС "Поликлиника"

24.03.2017 МИАЦ выпустил обновлённую версию АС «Поликлиника» сборка 682.

АС “Поликлиника»

  1. Добавлен модуль для заполнения и отправки в РИИСЗ данных о планах госпитализации. Пункт меню «Данные» -> «План госпитализации». Модуль позволяет добавлять данные, редактировать, удалять и отправлять в РИИСЗ. При необходимости просмотреть историю изменений и отправок, необходимо встать на нужную строку нужный месяц в верхней таблице.
  2. При вводе направления в талоне в режиме СПО, в случае если выбрана отметка "Направление в данное ЛПУ", данные о направлении сохранятся в талоне и при открытии талона не в режиме СПО поля «Направившее ЛПУ» и «Тип направившей МО» будут  заполняться данными из направления.
  3. В меню «Сервис» добавлен новый пункт «Настроить сервис СИСЗЛ». Настраивается данный сервис аналогично «Настроить сервис ТФОМС».
  4. Добавлена возможность отправки направлений в систему СИСЗЛ. Для этого при сохранении направления необходимо нажать кнопку «Сохранить и отправить в РИИСЗ».

Для отправки направлений необходимо заполнить настройки на странице «Настройки интеграции». В поле «Сервер» нужно вписать адрес сервиса СИСЗЛ ТФОМС (сеть VipNet), а в поля «Логин», Пароль» и «Код» - данные для входа сотрудника в СИСЗЛ.

 АС «Ортопедия»

  1. В меню «Данные» добавлен «Журнал очередников на бесплатное зубное протезирование - Ортопедия».
  2. В платном Наряде дана возможность ввода нескольких промежуточных квитанций. При этом  идет автоматическое суммирование введенных сумм.
  3. При выборе услуги в наряде будет отображаться только актуальный прейскурант на дату открытия наряда.
  4. В справочник «Прейскурант услуг по ортопедии» добавлена возможность вносить в услугу УЕТ литейщика и УЕТ полировщика.

 

АС «Стоматология»

  1. В «Талоне стоматологического пациента»  и в режиме СПО при сохранении добавлены контроли:

-  при «Цели обращения» п.23(2) – профилактическая «Санация» п.41 не отмечается;

-  при «Цели обращения» п.23(2) – профилактическая в  «Профилактическая работа» п.42(2-3) – отмечаются только «здоров» или «ранее санирован»;

-  при «Цели обращения» п.23(1) – по заболеванию «Профилактическая работа» п.42 должна быть пустой или отмечаться  кодом 4 «нуждается в лечении»;

-  пациент уже «нуждался в лечении» в текущем периоде;

-  внешняя причина травмы (п.45)  не должно быть пустой  при заполненной  травме (п.31)   и Диагноз в диапазоне S00-T98.3;

-при цели обращения п.23(2) – профилактическая диагноз ставится только из класса Z.

2. В Талоне пункт 25 «Обращение» (первичное, повторное) не заполняется. Контроля в данном пункте не будет. В статистических отчетах (Ф.39 и Ф.30) в графе «первичные» поменяется алгоритм подсчета.

 

Инструкция по заполнению «Талона стоматологического пациента» на профилактическом приеме.

I вариант.   При профосмотре выявлено, что пациент «здоров» или «ранее санирован»,  или  «нуждается  в  лечении»     и  в  это посещение  ему  не оказано никаких услуг (ни лечебных, ни профилактических),  то в «Талоне стоматологического пациента» (ТСП) отмечается:

  1. «Цель обращения» п.23 (2) – «профилактическая цель», если   «здоров»  или  «ранее санирован»  п.23 (1),   «по заболеванию»,  если  пациент  нуждается в  лечении.
  2. Диагноз Z-класса  или  по  МКБ-10 (при  заболевании).
  3. Услуга по прейскуранту.
  4.  Пункт 42(2)  «здоров» или   42(3)  «ранее санирован»  или  42 (4)  «нуждается  в  лечении»    и при этом  в  п.41 (2)  «санирован по профработе» отмечать  нельзя!!!

II вариант.   При профосмотре выявлено, что пациент «нуждается в лечении»    и  в  это  же  посещение  ему  проводятся  лечебные  и  профилактические  мероприятия и пациент доводится  до  «санации».     В ТСП отмечается:

  1. 1.                  «Цель обращения» п.23 (1) – «по заболеванию».
  2. 2.                   Диагноз   заболевания  по  МКБ-10.
  3. 3.                  Оказанные  услуги по прейскуранту.
  4. 4.                   п.41 (2) «санирован по профработе».
  5. 5.                  п.42 (4) – «нуждается в лечении». 

III вариант.  Пациенту, который  при  профосмотре «нуждался  в лечении»,  лечебные  мероприятия   проводятся  в  другие  дни.  В  ТСП  отмечается:

  1. 1.                  «Цель обращения» п.23 (1) – «по заболеванию».
  2. 2.                  Диагноз   заболевания  по  МКБ-10.
  3. 3.                  Оказанные  услуги по прейскуранту.
  4. 4.                  п.41 (2) «санирован по профработе»,  если  пациента  довели  до  санации.
  5. 5.                  В  п.42  никаких  отметок  нет!!!  

 Для повышения качества нашей работы рекомендуем Вам с вопросами, просьбами и пожеланиями обращаться на сайт: http://support.medlan.samara.ru

Телефон Единой службы техподдержки: 207-09-36, 8-905-300-84-81.