return

О бухгалтерской службе МИАЦ

Бухгалтерская служба в МИАЦ занимается финансовым учетом и отчетностью, а также оказывает помощь в финансовом планировании и анализе. Она осуществляет записи всех финансовых операций, подготовку и анализ бухгалтерской документации, составление финансовой отчетности в соответствии с требованиями законодательства РФ. Работники бухгалтерии начисляют и производят выплату заработной платы сотрудникам МИАЦ, расчет и уплату налогов и сборов, ведут учет материальных ценностей и осуществляют контроль над движением денежных средств в организации.

 Бухгалтерская служба в МИАЦ  выполняет следующие задачи:

  • Учет и анализ финансовой деятельности организации.
  • Подготовка и представление отчетности органам государственной статистики и налоговым органам.
  • Обработка и учет документов, связанных с финансово-хозяйственной деятельностью организации.
  • Разработка и соблюдение внутренних финансовых процедур и правил.
  • Расчет и выплата заработной платы сотрудникам.
  • Контроль за платежами поставщикам и соблюдение сроков оплаты.
  • Участие в разработке бюджета организации и учет его выполнения.
  • Соблюдение требований законодательства в области бухгалтерии и налогообложения.
  • Обеспечение сохранности и конфиденциальности финансовой информации организации.

Бухгалтерской службой своевременно и достоверно сданы:

  • годовой отчет в министерство здравоохранения за 2023 год :
  • отчет о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества за 2023 год;
  • сформирован годовой отчет в министерство имущественных отношений;
  • налоговая декларация по налогу на прибыль организаций;
  • налоговая декларация по налогу на имущество организаций;
  • налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость;
  • персонифицированные сведения о физических лицах;
  • расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (6-НДФЛ);
  • форма 2-НДФЛ;
  • форма СЗВ-СТАЖ;
  • внесли изменения в приказ от 22.07.2019 № 950 «Об утверждении перечня особо ценного движимого имущества государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарский областной медицинский информационно-аналитический центр» и т.д.

Бухгалтерской службой сформировано на оплату 2435 платежных поручений, отработано 30 авансовых отчетов, выписано 1232 счета на оплату, 5372 актов об оказании услуг, 960 накладных на реализацию продукции и товаров (Торг-12) и 5372 сч.-фактур, сформировано 2678 приходных кассовых ордеров и 43 расходных кассовых ордеров, 4993 кассовых поступлений от покупателей, отработано1422 поступлений услуг, работ, сформировано 308 документов по регистрации обязательств и сведений по договорам, сформирован 1171 документ по регистрации строки книги покупок, 150 документов по поступлению материальных запасов, 352 документа о поступлении и принятии к учету ОС и  НМА, 19 документов по модернизации ОС и НМА, 64 документа начисление амортизации ОС и НМА, сформировано 132 решения о признании объектов нефинансовых активов ,301 акт списания материалов, сформировано 55 ведомостей на выдачу МЗ на нужды учреждения, сформировано 190 документов по выпуску продукции, сформировано 749 документов по расчету ежегодных и дополнительных отпусков и выплачено, рассчитано и выплачено 230 больничных листов, произведен расчет и выплата по 74 приказам при увольнении, рассчитано 172 приказа на совмещение должностей, создано ведомостей по выплате заработной платы, отпусков, больничных листов 428 документов.