Количество жалоб от россиян на некачественное оказание медицинской помощи и неудовлетворительное обеспечение лекарственными средствами за последние 9 месяцев увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 61 %.
Об это сообщил руководитель Росздравнадзора Михаил Мурашко. При этом 40 % жалоб в обращениях полностью или частично обоснованы.
Жалобы граждан, в первую очередь, связаны с качеством лечения. Вместе с тем, существует определенная положительная динамика по лекарственному обеспечению россиян.
По словам Михаила Мурашко, после проверки фактов, изложенных в обращениях граждан, полностью или частично обоснованными признали 41 % обращений, при этом полностью обоснованными 25 %.
Россияне могут рассказать о неправомерных действиях в письме, отправленном по обычной или электронной почте, а также по факсу; в сообщении, оставленном на сайте Росздравнадзора или при личном посещении ведомства (в том числе в устной форме). Любое обращение должно быть принято и зарегистрировано в течение трех дней с момента поступления. Разбор жалобы ведомство обязано завершить в 30-дневный срок с момента ее регистрации.
По материалам сайта: http://ria-ami.ru