Начальник отдела |
---|
Мустафина Нурия Булатовна
Кабинет: 307 Тел.: 207-09-36, доб. 350 |
Задачи:
- Осуществление закупок бюджетным учреждением в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иными нормативными правовыми актами в сфере закупок, в целях обеспечения нужд МИАЦ за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и иных средств.
Функции:
1) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
- взаимодействие с уполномоченным органом (Главное управление организации торгов Самарской области) в соответствии с Постановлением Правительства Самарской области от 30.12.2013 №843 «Об утверждении Порядка взаимодействия органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг для государственных нужд Самарской области, и государственных заказчиков Самарской области, их подведомственных учреждений»;
- осуществление подготовки извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, иных документов, необходимых для определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- организация подготовки описания объекта закупки;
- обеспечение установления в закупочной документации необходимых требований, преимуществ, ограничений, запретов, условий допуска в соответствии с законодательством;
- обеспечение размещения в единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС) извещений об осуществлении закупок, проектов контрактов, протоколов, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ;
- подготовка и направление разъяснений положений извещения о закупке, документов о внесении изменений в извещение о закупке;
- осуществление организационно-технического обеспечения деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечение проверки соответствия участников требованиям Федерального закона № 44-ФЗ (при необходимости);
- осуществление подготовки протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок (при необходимости);
- подготовка и направление в ЕИС проектов контрактов, проверка обеспечения исполнения контракта при заключении контракта;
- организация направления в уполномоченный орган (УФАС Самарской области) информации и документов для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
- участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
- направление информации и документов для включения в реестр контрактов ЕИС;
- направление информации о заключенных контрактах с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на основании п.4 ч.1 ст. 93 Федерального закона №44-ФЗ, с использованием государственной информационной системы Самарской области «Автоматизированная информационная система государственного заказа Самарской области»;
- взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
- осуществление проверки документов о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (результатов отдельного этапа исполнения контракта);
- организация направления в уполномоченный орган (УФАС Самарской области) информации и документов, необходимых для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
3) при подготовке (планировании) закупок:
- участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций Заказчика (при необходимости);
- подготовка и направление информации в уполномоченный орган (Главное управление организации торгов Самарской области) для актуализации каталогов товаров (работ, услуг) и типовых форм документов (контрактов, технических заданий) и т.п.
Реализация вышеперечисленных функций отдела закупок осуществляется во взаимодействии со структурными подразделениями МИАЦ, путем привлечения руководителей и специалистов структурных подразделений к решению вопросов, входящих в их должностные обязанности.