Начальник службы |
---|
КарсаковаНатальяЕвгеньевна
Кабинет: 105 Тел.: +7 (846) 956-39-31, доб. 217 |
Год создания: 2009
Задачи
- хозяйственное обеспечение деятельности МИАЦ: техническое обслуживание зданий, помещений, оборудования (систем отопления, водоснабжения, электросетей и т.д.), планирование, организация и контроль проведения их текущих и капитальных ремонтов, снабжение мебелью, хозяйственным инвентарем, организация транспортного обеспечения и охраны;
- организационно-методическое руководство и контроль деятельности структурных подразделений МИАЦ по вопросам хозяйственного обслуживания, рационального использования материальных и финансовых средств, сохранности собственности МИАЦ;
- подготовка и представление директору МИАЦ информационно-аналитических материалов о состоянии и перспективах развития хозяйственного обеспечения деятельности МИАЦ, разработка предложений по совершенствованию хозяйственной службы;
- контроль за соблюдением работниками хозяйственной службы дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, своевременное принятие необходимых мер при выявлении фактов их нарушения;
- информационно-справочное обеспечение деятельности МИАЦ, а также оказание консультативной помощи структурным подразделениям МИАЦ по хозяйственным вопросам, возникающим в ходе текущей деятельности МИАЦ;
- обеспечение соответствия требованиям действующего законодательства Российской Федерации деятельности МИАЦ по выполнению работ, оказанию услуг, а также иных видов деятельности, включая пользование и распоряжение имуществом.
Функции
- планирование, организация и контроль административно-хозяйственного обеспечения деятельности МИАЦ;
- хозяйственное обслуживание и обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения МИАЦ, контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.);
- планирование и организация текущих и капитальных ремонтов (зданий, систем водоснабжения, систем отопления, электросетей и др.);
- организация обеспечения подразделений МИАЦ мебелью, хозяйственным инвентарем, контроль за их рациональным использованием, сохранностью, проведением своевременного ремонта;
- получение и хранение канцелярских принадлежностей, бумаги, хозяйственных материалов, оборудования, инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений МИАЦ, контроль за их рациональным использованием, учет расходования и составление учетных и отчетных документов;
- благоустройство, озеленение, уборка территории, праздничное художественное оформление фасадов зданий МИАЦ;
- хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий МИАЦ;
- организация транспортного обеспечения деятельности МИАЦ и технического обслуживания транспортных средств МИАЦ сторонними организациями.
- проведение информационно-разъяснительной работы среди работников МИАЦ, направленной на обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии зданий, помещений и имущества МИАЦ, бережное отношение к оборудованию и экономное использование материальных и энергетических ресурсов (электроэнергии, тепла, воды, канцелярских принадлежностей, расходных материалов и т.д.);
- проведение противопожарных мероприятий, мероприятий по охране труда, техники безопасности, производственной санитарии;
- участие в подготовке локальных нормативных актов МИАЦ, писем, обращений, иных документов, исходящих за подписью директора МИАЦ;
- подготовка по заданию заместителя директора МИАЦ разъяснений, заключений, анализа по хозяйственным вопросам, а также иным вопросам, входящим в компетенцию хозяйственной службы;
- осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с целями и задачами МИАЦ.