вернуться

Профессиональные врачебные сети – ресурс будущего

Эксперты фармотрасли назвали профессиональные врачебные сети приоритетным социальным медиа в 2014 году. Такой вывод сделала компания PMLiVE PMGroup, основываясь на результатах онлайн опроса.

Исследование показало, что большинство опрошенных респондентов определяют закрытые социальные площадки для врачей, как наиболее ценный медийный ресурс. В опросе приняли участие 236 человек, работающих в фармотрасли.
Ответы респондентов на вопрос «Какие социальные медиа будут наиболее важными для Вашей компании?» распределились следующим образом:
1. Врачебные профессиональные сети
2. Twitter
3. LinkedIn
4. Блоги
5.Facebook
Таким образом, по мнению большинства респондентов, профессиональные врачебные сети в настоящее время более эффективны, чем открытые социальные ресурсы: Твиттер, LinkedIn и Facebook, которые до недавнего времени были в фокусе значительного интереса фармы.
Кроме того, эксперты отмечают, что закрытые профессиональные площадки, в настоящее время являются и одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов для продвижения, который многие компании будут активно использовать в 2014 году.
В России также прослеживается подобная тенденция. Сейчас наблюдается значительный рост заинтересованности медицинских специалистов именно в закрытых профессиональных площадках. По мнению ряда экспертов, такие площадки обеспечивают, помимо количества, еще  и качество своей целевой аудитории.

По материалам сайта: ria-ami.ru