Главная / Новости / В регионе внедрена новая форма работы с пациентами, перенесшими сердечно-сосудистые заболевания

В регионе внедрена новая форма работы с пациентами, перенесшими сердечно-сосудистые заболевания

С конца мая в Самарской области  запущен автоматический обзвон пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями. Автоматический помощник министерства здравоохранения Самарской области  обзванивает  жителей, которые перенесли инфаркты миокарда, острые нарушения мозгового кровообращения и другие заболевания,  с целью получения информации о состоянии пациента и организации  при необходимости своевременной  медицинской  помощи.
Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями – одно из значимых   направлений национального проекта «Здравоохранение», инициированного Президентом страны Владимиром Путиным. В рамках нацпроекта медучреждения оснащают оборудованием для диагностики и лечения кардиологических больных, в своей работе специалисты применяют передовые методы лечения, что позволяет повысить качество и продолжительность жизни пациентов.
Оказание качественной и своевременной медицинской помощи, применение современных технологий, развитие системы здравоохранения – часть стратегии лидерства Губернатора Самарской области Дмитрия Азарова.
За время работы нового сервиса  совершено более 8000 звонков, выявлено более 2000 пациентов, которым требуется уделить внимание со стороны специалистов медицинских учреждений. Опрос включает себя информацию о самочувствии пациента и его динамике, об обращении к лечащему врачу, повышении артериального давления, наличии  иных симптомов заболеваний. Результаты опроса передаются специалистам в поликлиники для организации дальнейшего взаимодействия с пациентами и приглашения их на прием к врачу для коррекции лечения.
Самарская городская клиническая поликлиника 15 активно работает по новой схеме. Как пояснила главный врач   Анна Дзюбайло, нововведение позволяет поддерживать более тесные контакты с пациентами и их родственниками, чтобы отследить возникающие осложнения или обострение болезни. «Обратная связь помогает специалистам лечебного учреждения наблюдать за состоянием пациентов и при необходимости корректировать лечение, принимать неотложные меры», — подчеркнула Анна Владимировна.