Отдел инноваций и программ в здравоохранении
Основной задачей отдела инноваций и программ в здравоохранении является:
- разработка и мониторинг государственных программ здравоохранения, стратегического планирования развития отрасли здравоохранения в части информатизации, инновационных проектов.
Основные функции отдела:
- разработка и внесение изменений в государственные программы здравоохранения в части информатизации;
- разработка проектов документов, в том числе типовых, необходимых для реализации государственных программ здравоохранения в части информатизации отрасли;
- мониторинг реализации мероприятий государственных программ здравоохранения, в том числе сбор отчетов от медицинских организаций, составление сводного отчета по области в соответствии с требованиями федеральных документов в части информатизации в рамках государственных программ здравоохранения;
- взаимодействие с министерством здравоохранения Самарской области и другими уполномоченными органами по вопросам разработки и реализации государственных программ здравоохранения;
- осуществление организационно-методической помощи специалистам медицинских учреждений по отчетным формам государственных программ здравоохранения в части информатизации;
- подготовка справочных, информационных и аналитических материалов о реализации государственных программ здравоохранения в части информатизации.
Отделом готовится информация по 8 мониторингам в еженедельном и ежемесячном режиме. За первый квартал 2024 года было сформировано 48 отчетов.
Ежемесячно собирается, анализируется и размещается информация по 34 целевым показателям информатизации. На основании полученных данных формируется рейтинг учреждений здравоохранения.
Помимо этого, готовится информация по запросам сторонних организаций – за первый квартал 2024 года было отправлено 54 ответа.