вернуться

Неполадки в работе онлайн-сервиса ТФОМС

В период с 01.01.2015 по 03.01.2015 онлайн-сервис ТФОМС, необходимый для проверки полисов ОМС, работал некорректно, в связи с проблемами у ТФОМС. В случае, если в Вашем учреждении по настоящее время наблюдается проблема с доступом к базе застрахованных ТФОМС через указанный онлайн-сервис, необходимо перезагрузить ПК, на котором установлен ViPNet и прописан туннель ТФОМС. После данной процедуры доступ появится.Кроме того, 05.01.2015 и 06.01.2015 средствами АС "Внутриведомственная интеграционная шина министерства здравоохранения Самарской области" (модуль СУОД) в ЛПУ были направлены пакеты обновления программного обеспечения АС "Поликлиника", необходимые для корректного формирования измененных государственных отчетных форм. Для правильной загрузки пакетов обновления выполните обмен через СУОД.