1. МЗ СО (Управление лицензирования и контроля качества) с заявлением о наличии у медицинской организации лицензий на проведение медицинского освидетельствования заявителей и о подключении к ГИС РМС;
2. МИАЦ для организации обмена информацией между пользователями организации и МИАЦ. Обмен должен производиться в круглосуточном режиме с использованием ТМС или защищенных каналов связи с использованием криптографической защиты информации VipNet.
3. Проверяет актуальность сведений об организации в «Справочнике организаций сферы здравоохранения (LPU)»
Если сведения об организации неактуальны или отсутствуют, заполняет анкету (форма анкеты приведена также на сайте МИАЦ по адресу: http://medlan.samara.ru/node/6141) и обращается в МИАЦ с заявлением об актуализации данных об организации.
3. Обращается в МИАЦ с заявлением о предоставлении доступа пользователей организации к ГИС РМС.
К заявлению прилагаются:
- сведения о должностном лице, ответственном в организации за использование ГИС РМС (ФИО, контактные данные).
- сведения о пользователях ГИС РМС. Форма предоставления сведений приведена в разделе «Пользователи ГИС РМС;
- медицинские организации, находящиеся на территории Самарской области, не подведомственные министерству здравоохранения Самарской области передают 2 экземпляра «Соглашения об информационном взаимодействии между оператором (государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Самарский областной медицинский информационно-аналитический центр") и участником государственной информационной системы Самарской области "Регистр медицинских справок"». В образце желтым цветом отмечены разделы, в которые вносятся сведения об организации. Подписать экземпляры необходимо со своей стороны.
МИАЦ по предоставленным сведениям о пользователях при наличии положительных решений по п.1-3, осуществляет регистрацию организации и индивидуальную настройку ГИС РМС. По завершению работ информирует организацию о возможности использовать Систему.