Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

  1. Баянова, Н. А. Плюсы и минусы системы здравоохранения на примере системы Н. А. Семашко // Экономист лечебного учреждения. – 2017. – № 2. – С. 4-8.
  2. Бекишев, В. А. Что необходимо знать руководителю здравоохранения о риск-мененджменте // Главный врач: вопросы экономики и управления для руководителей здравоохранения. – 2017. – № 4. – С. 8-13.
  3. Девишев, Р. И. Подходы к прогнозированию кадрового потенциала здравоохранения: основные методы / Р. И. Девишев, Ю. В. Мирошникова // Менеджер здравоохранения. – 2017. – № 3. – С. 45-54.
  4. Евдаков, В. А. Роль дневных стационаров в развитии стационарзамещающих форм медицинской помощи / В. А. Евдаков, Ю. Ю. Мельников, А. В. Смышляев // ГлавВрач. – 2017. – № 1. – С. 3-11.
  5. Егиазарян, К. А. Анализ социально-экономических детерминат, определяющих уровень травматизма среди взрослого населения в субъектах Российской Федерации / К. А. Егиазарян, С. Н. Черкасов, Л. Ж. Аттаева // Общественное здоровье и здравоохранение. – 2017. – № 1. – С. 7-14.
  6. Зудин, А. Б. Соотношение общественных и частных интересов в управлении национальной системой здравоохранения // Общественное здоровье и здравоохранение. – 2017. – № 1. – С. 58-62.
  7. Интернет-технология для персонализированной поддержки здоровьесбережения / В. Н. Крутько [и др.] // Вестник восстановительной медицины. – 2017. – № 1. – С. 90-96.
  8. Лившиц, С. А. Основные направления формирования эффективного руководства и стили руководства медицинской организацией / С. А. Лившиц, А. Н. Гуров // Менеджер здравоохранения. – 2017. – № 3. – С. 55-62.
  9. Опыт внедрения call-центра в деятельность бюджетной медицинской организации (на примере МКДЦ) / Р. В. Куприянов [и др.] // Менеджер здравоохранения. – 2017. – № 3. – С. 63-70.
  10. Пивень, Д. В. Об оценке отчета врача при прохождении процедуры аккредитации / Д. В. Пивень, И. С. Кицул // Менеджер здравоохранения. – 2017. – № 3. – С. 6-8.
  11. Пирогов, М. В. Адаптация клинико-статистических групп 2017 года к формам оказания медицинской помощи // Экономист лечебного учреждения. – 2017. – № 3. – С. 5-12.
  12. «По больнице приказ ударит, но пациентов спасет» : [ интервью с зам. директора ФГБУ «Центр экспертизы и контроля качества медицинской помощи» о приказе Минздрава России от 15.07.2016 №520н «Об утверждении критериев оценки качества медицинской помощи», вступающем в силу с 1 июля 2017 г.] // Здравоохранение. – 2017. – № 4. – С. 14-16.
  13. Садыхзаде, Л. Н. Межрегиональные различия медико-демографических показателей в сопоставлении с ресурсами здравоохранения / Л. Н. Садыхзаде, К. Ф. Агаева // Общественное здоровье и здравоохранение. – 2017. – № 1. – С. 5-7.
  14. Татарников, М. А. Основные функции менеджмента качества // Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи. – 2017. – № 4. – С. 3-25.
  15. Татарников, М. А. Современные требования к подготовке специалистов в области управления здравоохранением // Главный врач: вопросы экономики и управления для руководителей здравоохранения. – 2017. – № 4. – С. 3-8.
  16. Трофимова, С. В. Инновационные технологии превентивной медицины / С. В. Трофимова, А. В. Трофимов // Вестник восстановительной медицины. – 2017. – № 1. – С. 37-41.
  17. Успенская, И. В. Внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности в учреждении здравоохранения / И. В. Успенская, С. В. Юрина // Экономист лечебного учреждения. – 2017. – № 3. – С. 12-23.
  18. Участие частной медицинской организации в реализации базовой программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи как модель государственно-частного партнерства в здравоохранении / А. В. Калинин [и др.] // Общественное здоровье и здравоохранение. – 2017. – № 1. – С. 70-75.
  19. Чичерин, Л. П. Развитие санаторно-курортного дела как составляющая охраны здоровья населения России / Л. П. Чичерин, М. В. Никитина, В. О. Щепин // Общественное здоровье и здравоохранение. – 2017. – № 1. – С. 53-58.
  20. Шишкин, С. В. Основные стратегические приоритеты здравоохранения России // Экономист лечебного учреждения. – 2017. – № 3. – С. 23-27.