Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

  1. Беленькая, В. Как выстроить систему внутреннего контроля. Алгоритм от поликлиники, которая первой в России получила сертификат Росздравнадзора // Здравоохранение. – 2019. – № 4. – С 48-61.
  2. Интеллектуальная информационно-аналитическая система Maximus для медицины и здравоохранения // Врач и информационные технологии. – 2019. – № 1. – C. 17-24.
  3. Климов, В. А. Как управлять рисками в медицинской организации // Заместитель главврача : приложение к журналу "ГлавВрач". – 2019. – № 3. – С. 34-39.
  4. Князюк, Н. Новые требования Минздрава к внутреннему контролю качества. Как встроить в работу медорганизации / Н. Князюк, М. Федосеева, Ю. Долинская // Заместитель главного врача. – 2019. – № 4. – С. 14-35.
  5. Корчагин, Е. Как внедрять клинические рекомендации и контролировать исполнение. Алгоритм от клиники-лидера / Е. Корчагин, Н. Головина, П. Шнякин // Заместитель главного врача. – 2019. – № 4. – С. 36-45.
  6. Минздрав меняет правила платных медуслуг // Здравоохранение. – 2019. – № 4. – С. 8.
  7. Оптимизация работы операционного блока в условиях высокого пациентооборота с применением бережливых технологий / И. С. Стилиди, И. А. Дорошев, В. М. Кулушев [и др.] // Менеджер здравоохранения. – 2019. – № 3. – С. 13-23.
  8. Организация информационной поддержки перспективного планирования кадрового обеспечения системы здравоохранения / И. П. Артюхов, А. В. Шульмин, Е. А. Добрецова [и др.] // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. – 2019. – № 1. – С. 45-49.
  9. Управление профессиональной мотивацией персонала медицинской организации / Д. А. Тимофеев, М. В. Еругина, И. Л. Кром, М. А. Цвигайло // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. – 2019. – № 1. – С. 50-53.
  10. Формирование новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь. Обращения пациентов в поликлинику: анализ и моделирование / С. Б. Чолоян, А. К. Екимов, О. Г. Павловская [и др.] // Менеджер здравоохранения. – 2019. – № 3. – С. 24-36.
  11. Хайруллин, И. И. Корпоративная модель компетенций в деятельности медицинской организации как фактор повышения ее качества / И. И. Хайруллин, А. В. Камашева, В. В. Жаворонков // Менеджер здравоохранения. – 2019. – № 3. – С. 6-12.
  12. Хмелевская, Е. Новый порядок оказания медпомощи по профилю «онкология». Что изменить в работе с 1 мая // Здравоохранение. – 2019. – № 4. – С. 32-41.
  13. Шипова, В. М. Нормирование труда в здравоохранении в условиях эффективного контракта / В. М. Шипова, О. В. Гриднев, С. С. Кучиц // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. – 2019. – № 1. – С. 41-45.