Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

  1. Берсенева, Е. С 2022 года клинические рекомендации стали обязательными: в какие сроки и как внедрять // Управление качеством в здравоохранении. – 2022. – № 1. – С. 7-14.
  2. Дианов, С. В. Агент-ориентированное моделирование регионального здравоохранения: решение задачи формализации медицинской активности жителей / С. В. Дианов, К. Н. Калашников, В. А. Ригин // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. – 2022. – Т. 15, № 1. – С. 55-73.
  3. Изучение влияния стратегии маршрутизации вызовов на эффективность работы колл-центра медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь / С. Г. Конюхова, Д. А. Орлов, Е. О. Чуйкова, А. В. Соловьева // Менеджер здравоохранения. – 2022. – № 2. – С. 42-48
  4. Карпова, О. Б. К вопросу об эффективности использования коечного фонда и сети медицинских организаций в России (обзор) / О. Б. Карпова, А. А. Загоруйченко // Справочник врача общей практики. – 2022. – № 2. – С. 8-17.
  5. Контрольно-аналитические процедуры в системе государственного здравоохранения в условиях цифровизации / Д. А. Ендовицкий, Н. В. Кондрашова, С. В. Головин, А. В. Чуриков // Учет. Анализ. Аудит. – 2022. – №1. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ kontrolno-analiticheskie-protsedury-v-sisteme-gosudarstvennogo-zdravoohraneniya-v-usloviyah-tsifrovizatsii (дата обращения: 29.03.2022).
  6. Мартиросян, С. Как организовать обучение врачей работе в соответствии с клиническими рекомендациями // Управление качеством в здравоохранении. – 2022. – № 1. – С. 23-30.
  7. Модель «тройной спирали» для модернизации системы цифровой медицины / В. К. Крутиков, Л. А. Косогорова, М. В. Якунина, С. В. Шаров // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2022. – № 2-1. – С. 34-39.
  8. Мухторов, Ж. Т. Информационные технологии для улучшения процесса обслуживания медицины // Ta’lim fidoyilari. – 2022. – № 1. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/
  9. informatsionnye-tehnologii-dlya-uluchsheniya-protsessa-obsluzhivaniya-meditsiny (дата обращения: 29.03.2022).
  10. Осадчая, С. М. Цифровые технологии в управлении медицинским учреждением // С. М. Осадчая, А. Н. Осадчая // Бизнес. Образование. Право. – 2022. – № 1 (58). – С. 132-136.
  11. Пивень, Д. В. Повышение квалификации врачей: основные вызовы сегодня и что делать // Менеджер здравоохранения. – 2022. – № 2. – С. 4-13.
  12. Респираторные симптомы, кожные поражения и психические нарушения в постковид. Главные тезисы конференции РАН // Заместитель главного врача. – 2022. – № 3. – С. 16.
  13. Чилилов, А. М. Вопросы информатизации здравоохранения // Менеджер здравоохранения. – 2022. – № 2. – С. 95-97.
  14. Шестариц, И. Н. Анализ качества медицинской услуги в медицинской организации / И. Н. Шестариц, Е. Н. Лекомцева // Инновации. Наука. Образование. – 2022. – № 49. – С. 521-529.
  15. Шуталев П. И. Особенности подбора кадров в медицинском учреждении / П. И. Шуталев, Е. Л. Молокова // StudNet. – 2022. – №1. – URL: https://cyberleninka.ru /article/n/osobennosti-podbora-kadrov-v-meditsinskom-uchrezhdenii (дата обращения: 29.03.2022).