Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

  1. Аудит медкарт перед проверкой Росздравнадзора. Инструкция, как провести, и чек-листы для контроля // Здравоохранение. – 2023. – № 3. – С. 68-79.
  2. Варданян, Н. Новые формы меддокументов для стационаров. С какими сложностями столкнулись практики и как решили / Н. Варданян, Е. Корчагин, А. Мухамедьянова // Здравоохранение. – 2023. – № 3. – С. 26-31.
  3. Идентификация пациентов. Как решить типичные проблемы и что поправить в документах // Здравоохранение. – 2023. – № 3. – С. 32-50.
  4. Как совместить в работе практические рекомендации и стандарты ISO: опыт первой клиники с сертификатом Росздравнадзора / А. Зиатдинов, А. Мустафаева, Ю. Зинатуллина, А. Загрутдинова // Управление качеством в здравоохранении. – 2023. – № 1. – С. 11-23.
  5. Купеева, И. Национальный проект «Здравоохранение» – основной механизм реализации национальной политики в сфере охраны здоровья // Управление качеством в здравоохранении. – 2023. – № 1. – С. 3-11.
  6. Масленникова, А. В. Особенности развития системы здравоохранения в мегаполисе / Масленникова А.В., Новопашин К.Г. // Вестник Российского нового университета. Серия: Человек и общество. – 2023. – № 1. – С. 35-42.
  7. Новые лицензионные требования и формы меддокументов. Что еще главврачи взяли на личный контроль в марте // Здравоохранение. – 2023. – № 3. – С. 12-25.
  8. Организация работы с нежелательными событиями в системе внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности с применением цифровых технологий / Е. В. Колядо, В. А. Пелеганчук, Т. Е. Шульц [и др.] // Acta Biomedica Scientifica (East Siberian Biomedical Journal). – 2023. – Т. 8. № 1. – С. 218-227.
  9. Перспективы развития отрасли здравоохранения в условиях цифровизации экономики / Яндиева М.С., Шибилова С.Я. // Общество и цивилизация. – 2023. – Т. 5, № 1. – С. 124-127.
  10. Совина, Т. Изменения в работе с персональными данными с мпрта. Что проверить и скорректировать в документах // Здравоохранение. – 2023. – № 3. – С. 98-112.
  11. Татарников, М. А. Вовлеченность и компетентность персонала – важнейший фактор эффективности менеджмента качества // Главный врач. – 2023. – № 2. – С. 34-41.
  12. Удовлетворенность пациентов как индикатор пациентоориентированности при организации платных медицинских услуг / Н. К. Гришина, О. В. Перепелова, А. Б. Тимурзиева, Н. Б. Соловьева // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. – 2023. – Т. 31, № 1. – С. 26-32.