Самарский областной медицинский информационно-аналитический центр

Фото МИАЦ Фото МИАЦ Фото МИАЦ

Site search

Виртуальная справочная служба библиотеки

return

Россияне стали чаще жаловаться на некачественную медицинскую помощь

Количество жалоб от россиян на некачественное оказание медицинской помощи и неудовлетворительное обеспечение лекарственными средствами за последние 9 месяцев увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 61 %.

Об это сообщил руководитель Росздравнадзора Михаил Мурашко. При этом 40 % жалоб в обращениях полностью или частично обоснованы.
Жалобы граждан, в первую очередь, связаны с качеством лечения. Вместе с тем, существует определенная положительная динамика по лекарственному обеспечению россиян.
По словам Михаила Мурашко, после проверки фактов, изложенных в обращениях граждан, полностью или частично обоснованными признали 41 % обращений, при этом полностью обоснованными 25 %.
Россияне могут рассказать о неправомерных действиях в письме, отправленном по обычной или электронной почте, а также по факсу; в сообщении, оставленном на сайте Росздравнадзора или при личном посещении ведомства (в том числе в устной форме). Любое обращение должно быть принято и зарегистрировано в течение трех дней с момента поступления. Разбор жалобы ведомство обязано завершить в 30-дневный срок с момента ее регистрации.

По материалам сайта: http://ria-ami.ru