Бухгалтерская служба в МИАЦ
Бухгалтерская служба в МИАЦ занимается финансовым учетом и отчетностью, а также оказывает помощь в финансовом планировании и анализе. Она осуществляет записи всех финансовых операций, подготовку и анализ бухгалтерской документации, составление финансовой отчетности в соответствии с требованиями законодательства РФ. Работники бухгалтерии начисляют и производят выплату заработной платы сотрудникам МИАЦ, расчет и уплату налогов и сборов, ведут учет материальных ценностей и осуществляют контроль над движением денежных средств в организации.
Бухгалтерская служба в МИАЦ выполняет следующие задачи:
- Учет и анализ финансовой деятельности организации.
- Подготовка и представление отчетности органам государственной статистики и налоговым органам.
- Обработка и учет документов, связанных с финансово-хозяйственной деятельностью организации.
- Разработка и соблюдение внутренних финансовых процедур и правил.
- Расчет и выплата заработной платы сотрудникам.
- Контроль за платежами поставщикам и соблюдение сроков оплаты.
- Участие в разработке бюджета организации и учет его выполнения.
- Соблюдение требований законодательства в области бухгалтерии и налогообложения.
- Обеспечение сохранности и конфиденциальности финансовой информации организации.
Бухгалтерской службой своевременно и достоверно сданы:
- квартальный отчет в министерство здравоохранения за 1кв.2024 год :
-сформирован годовой отчет в министерство имущественных отношений;
- налоговая декларация по налогу на прибыль организаций;
- налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость;
- персонифицированные сведения о физических лицах;
- расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (6-НДФЛ);
- форма 2-НДФЛ;
- форма СЗВ-СТАЖ;
- форма 4-ФСС;
- форма П-4;
- форма РСВ;
- отчет судебным приставам;
- уведомления об начисленных страховых взносах в ИФНС;
- уведомления об начисленном НДФЛ в ИФНС.
Бухгалтерской службой сформировано на оплату 615 платежных поручений, отработано 9 авансовых отчетов, выписано 374 счета на оплату, 1399 актов об оказании услуг, 301 накладная на реализацию продукции и товаров (Торг-12) и 1892 сч.-фактур, сформировано 688 приходных кассовых ордеров и 7 расходных кассовых ордеров, 1844 кассовых поступлений от покупателей, отработано 430 поступлений услуг, работ, сформировано 118 документов по регистрации обязательств и сведений по договорам, сформирован 318 документов по регистрации строки книги покупок, 32 документа по поступлению материальных запасов, 228 документа о поступлении и принятии к учету ОС и НМА, 8 документов начисление амортизации ОС и НМА, сформировано 9 решений о признании объектов нефинансовых активов ,79 актов списания материалов, сформировано 6 ведомостей на выдачу МЗ на нужды учреждения, сформировано 238 документов по выпуску продукции, сформировано 184 документов по расчету ежегодных и дополнительных отпусков и выплачено, рассчитано и выплачено 95 больничных листов, произведен расчет и выплата по 19приказам при увольнении, рассчитано 53 приказа на совмещение должностей, создано ведомостей по выплате заработной платы, отпусков, больничных листов 141 документов.