Самарский областной медицинский информационно-аналитический центр

Фото МИАЦ Фото МИАЦ Фото МИАЦ

Поиск по сайту

вернуться

На базе медицинского колледжа им. Н. Ляпиной открылся филиал Единого контакт-центра

В Самарском медицинском колледже им. Н. Ляпиной работает  филиал Единого контакт-центра министерства здравоохранения Самарской области. Ежедневно 30  волонтеров помогают жителям региона вызвать медицинского работника на дом, записаться на прием к специалисту и на вакцинацию.
Оказание своевременной и качественной медицинской помощи — часть стратегии лидерства региона, которая разработана по инициативе Губернатора Самарской области Дмитрия Азарова при участии жителей.
Волонтеры контакт-центра на базе медицинского колледжа им. Н. Ляпиной уже приняли более трех тысяч звонков от жителей.
«В период пандемии Единый контакт-центр работает с повышенной нагрузкой. Мы с удовольствием откликнулись на предложение министерства развернуть филиал на базе нашего учебного учреждения и взять часть работы на себя, — рассказала директор Самарского медицинского колледжа им. Н. Ляпиной Надежда Ярочкина. — В штате нашего  контакт-центра 72 студента старших курсов и шесть преподавателей. Удобный график работы — четыре часа в день — не мешает образовательному процессу. Для ребят это чрезвычайно полезно, ведь они получают факультативный опыт общения с пациентами».
Прежде чем принять первый звонок от жителя молодые люди прошли обучение.
«Операторы работают в единой информационной системе, — пояснил руководитель Единого контакт-центра Андрей Шеляков. — Операторы  при обработке звонка вносят данные  в информационную систему и  сотрудники медицинских учреждений уже видят все запросы от пациентов и оперативно берут их в работу».
Напомним, в Самарской области также  развернут амбулаторный контакт-центр по работе с пациентами на базе Самарской городской клинической поликлиники №15, где работает 20 специалистов, действует контакт-центр на территории онкологического диспансера на 30 рабочих мест, есть контакт-центр в Тольятти.
В контакт-центр можно обратиться по единому номеру  122.
В результате принятых мер  среднее время ответа на звонок жителя на горячую линию снизилось в 4 раза.